Как подготовить рекомендательные письма

Как подготовить рекомендательные письма

На первый взгляд, пожалуй, Тебе кажется, что рекомендательные письма — это самая простая часть аппликационного пакета. Тебе просто нужно попросить рекомендацию у учителя, профессора, или руководителя, правда? На самом деле, подготовка рекомендательных писем немного сложнее, но мы будем Тебе рассказывать все, что необходимо знать об этой части аппликационного пакета.

Во-первых, важно понимать почему Американские университеты требуют рекомендательные письма, и что именно они хотят узнать из таких писем.

Из рекомендательных писем, колледжи и университеты хотят понимать каким человеком ты есть. Цифры — например, из транскриптов или результатов тестов — рассказывают только маленькую часть твоей истории. Члены приемной комиссии хотят узнать Твой характер, трудовую этику, и академическую способность непосредственно от того, кто или учил тебя или работал с тобой.

С чего начать?

Прежде всего, тебе нужно внимательно посмотреть на то, сколько писем Твои программы требуют и от кого письма должны быть. Обычно, бакалаврские программы требуют письма от учителей или общественных лидеров, а магистерские и докторские программы требуют письма от профессоров и профессиональных контактов. Тебе нужно стратегически продумать, от кого ты будешь просить письма. Поэтому наш следующий вопрос…

Кто может написать письмо для меня?

Самое главное, чтобы ты попросил письма от человека, который тебя хорошо знает. Претенденты часто думают, что лучше попросить письмо от человека, занимающего важный пост, но не будет иметь никакого значения если он тебя лично не знает. Приемной комиссии будет сразу очевидно, насколько хорошо этот человек может говорить о Твои сильные стороны и способности. Поэтому лучше попросить письма от тех людей, которые могут привести конкретные примеры из вашего совместного опыта.

Могу ли я помочь учителю/профессору/руководителю понять, что писать в письме?

Да. Этот шаг является более-менее обязательным. Твои рекомендаторы оказывают Тебе большую услугу, поэтому лучше сделать этот процесс максимально простым для них. Нужно прислать рекомендаторам информацию о дедлайнах, особенности тех программ, на которые Ты подаешь заявки, и идеи относительно того, какой ваш совместный опыт стоит включить в письмо. Обычно можно найти на сайте университета несколько предложений о том, что именно они хотят слышать от рекомендаторов.

Но Ты в коем случае не должен писать текст письма вместо рекомендатора, даже если он или она говорят, что не знают, как его составлять или не имеют на это времени. Это серьезное нарушение академической добродетели, которая играет важную роль в американской образовательной культуре. Если у рекомендатора нет опыта написания рекомендательных писем, стоит показать им несколько примеров, чтобы они поняли формат и что нужно включить в письмо.

Окончательный совет

Попросите письма от людей, которые могут говорить конкретно о Твоем характере и способностях, даже если они не владеют английским языком. Большинство университетов принимают переведенные письма, но если ты не уверен, обращайся к работнику приемной комиссии с вопросами. Помни — лучше попросить письма по крайней мере на один или два месяца заранее, и не помешает направить рекомендаторам еще одно напоминание за несколько недель до дедлайна.

В случае возникновения каких-либо дополнительных вопросов о рекомендательных письмах и как обеспечить идеальную рекомендацию, обращайся к советникам EducationUSA за бесплатной консультацией. EducationUSA — Твой официальный источник информации о высшем образовании в США.